20 способов сделать Вашу свадьбу уникальной
Если Вы были хотя бы на одной свадьбе, Вы уже видели все это. С цветами и свечами, с музыкой и танцами, типичные свадьбы могут быть столь же предсказуемы и общими как танец Вашего двоюродного брата. Ваша свадьба должна выделяться, нужно привлекать гостей и удивлять в процессе всего свадебного дня. Это не свадебный торт или вкусная еда, которые, конечно же, запомнят, это должны быть те мелкие детали, которые сделают Вашу свадьбу уникальным и запоминающимся событием для Ваших гостей, также как и для Вас.
Организация и планирование свадьбы в Киеве сегодня требуют более нестандартного подхода. Эти 20 идей о том, как сделать из Вашей свадьбы событие, о котором будут вспоминать еще долгие годы:
- Пригласительные на свадьбу должны быть индивидуальными. Лучше если это будут свадебные пригласительные ручной работы с Вашим совместным фото. Добавьте в текст пригласительной открытки эпиграф или романтический стих.
- Закажите слайд-шоу с Вашими фотографиями для демонстрации на свадьбе, чтобы гости как можно больше узнали о Вас и о Вашем любимом человеке.
- Букет невесты из обычных роз не для Вас. У вас должен быть супер экзотический букет, поражающий своей расцветкой и оригинальностью. Гости сразу должны понять, что это необычная свадьба и их ждут еще немало удивительных сюрпризов.
- Пригласите на Вашу свадьбу высокопоставленную особу или шоу-звезду. Позаботьтесь о приглашении как можно раньше, чтобы вероятность приезда была максимальной. Возможно это будут для Вас дополнительные немалые затраты, но ведь свадьбу играют один раз в жизни, по возможности!
- Закажите не репортажного видеооператора, а человека, который создает видеоклипы, чтобы Ваш свадебный фильм стал настоящим шедевром и поводом для белой зависти всех бывших невест. Это должен быть насыщенный эффектами свадебный видеоролик на 45 мин или на 1час, чтобы его было интересно смотреть.
- Напишите благодарственную речь для Ваших родителей, которую Вы сможете произнести на свадебной церемонии. Это будет очень трогательный и запоминающийся момент, особенно для Ваших родных.
- Цветов на свадьбе должно быть как можно больше. Свадьба, утопающая в ярких цветах произведет неизгладимое впечатление не только на гостей, но и на Вас. Цветы должны быть повсюду: у входа в банкетный зал, на лестницах и балкончиках. Если такой возможности нет, насыпьте во всех проходах лепестки роз – этот ход любое помещение сразу сделает праздничным и торжественным. Пусть каждый гость, войдя в зал для приема, получит цветочную бутоньерку и сразу станет участником праздничного действия.
- Оденьте подружек невесты в платья яркой расцветки, а не в пастельные оттенки, это сделает Ваше торжество более ярким и праздничным.
- Во время обряда со свечой «семейный очаг», раздайте всем гостям маленькие свечи и пусть они их зажгут. Это приятный романтический штрих, сентиментальный и очень сильный момент.
- Для членов семьи, которые не смогли присутствовать на свадьбе, пришлите видеофильм о Вашем празднике. Такой же фильм хорошо было бы прислать всем присутствующим гостям.
- Назначьте время для церемонии на 16-17, например, это удивит и в тоже время заставит Ваших гостей быть более пунктуальными.
- Пусть изюминкой на Вашей свадьбе будет угощение гостей всевозможными коктейлями. Чем больше используется рецептов и чем богаче будут украшены фужеры для напитков, тем праздничней будет выглядеть это угощение. Заручитесь поддержкой профессиональных барменов.
- Закажите ледовые скульптуры, наполненные разнообразными напитками. Это хороший акцент для летнего меню, и он, безусловно, даст Вашим гостям пищу для разговоров!
- Не забудьте о гостевой свадебной книге пожеланий, где Ваши гости напишут свои напутствия и поздравления в честь Вашего бракосочетания.
- Обязательно приготовьте небольшие подарочки для всех гостей и упакуйте их в праздничные бонбоньерки. Коробочки для подарочков гостям должны быть максимально украшены и выглядеть как праздничный свадебный сувенир. Конфетки, завернутые в фатин это слишком просто, удивите своих гостей, заказав для них маленькие произведения искусства в виде сундучков или оригинальных коробочек.
- Помимо обычной фоновой музыки и музыки для танцев, украсьте Вашу свадьбу, например, феноменальным гитаристом или скрипачом, пусть их выступление станет подарком для Ваших родителей, если они почитатели такой музыки!
- Номерки на столах тоже могут быть украшением. Не верите? Закажите номерки подходящего цвета с Вашей фотографией или украшенные бутоньеркой из цветов. Гости по достоинству оценят Ваш вкус и оригинальный подход к таким мелочам.
- Обеспечьте развлечение и присмотр для детей, которых привели с собой Ваши гости. Они будут Вам благодарны за возможность полноценно отдохнуть и повеселиться на Вашем празднике.
- Пару Хаммеров в качестве свадебного транспорта достаточно оригинальный ход. Подумайте над этим. В Киеве найти такие автомобили не составит труда. В любом случае они будут смотреться более эффектно, чем одинокий банальный лимузин.
- Все бутылки с напитками на столах гостей должны быть празднично украшены. Затраты на работу декоратора не особенно велики, а вот впечатлений от увиденного у гостей будет более чем достаточно.
Помните, что свадьба это событие, которое Вы будете отмечать в кругу близких и друзей. Вам захочется приятно их удивить и показать свои способности в умении удивлять. Не бойтесь делать обычные вещи немного по-другому ... Ваши гости запомнят и оценят Ваш день больше всего именно за это!
Статьи по теме: