Организация и планирование свадьбы в Киеве

главная-›советы-›советы стр.6-›
Каталог
Свадебные Аксессуары

купить продажа Киев

20 способов сделать Вашу свадьбу уникальным  и поистине знаменательным событием.

Организация  свадьбыЕсли Вы были хотя бы на одной свадьбе, Вы уже видели все это. С цветами и свечами, с музыкой и танцами, типичные свадьбы могут быть столь же предсказуемы и общими как танец Вашего двоюродного брата. Ваша свадьба должна выделяться, нужно привлекать гостей и удивлять в процессе всего свадебного дня. Это не свадебный торт или вкусная еда, которые, конечно же, запомнят, это должны быть те мелкие детали, которые сделают Вашу свадьбу уникальным и запоминающимся событием для Ваших гостей, также как и для Вас.

Организация и планирование свадьбы в Киеве сегодня требуют более нестандартного подхода. Эти 20 идей о том, как сделать из Вашей свадьбы событие, о котором будут вспоминать еще долгие годы:

  1. Пригласительные на свадьбу должны быть индивидуальными. Лучше если это будут свадебные пригласительные ручной работы с Вашим совместным фото. Добавьте в текст пригласительной открытки эпиграф или романтический стих.
  2. Закажите слайд-шоу с Вашими фотографиями для демонстрации на свадьбе, чтобы гости как можно больше узнали о Вас и о Вашем любимом человеке.
  3. Букет невесты из обычных роз не для Вас. У вас должен быть супер экзотический букет, поражающий своей расцветкой и оригинальностью. Гости сразу должны понять, что это необычная свадьба и их ждут еще немало удивительных сюрпризов.
  4. Пригласите на Вашу свадьбу высокопоставленную особу или шоу-звезду. Позаботьтесь о приглашении как можно раньше, чтобы вероятность приезда была максимальной. Возможно это будут для Вас дополнительные немалые затраты, но ведь свадьбу играют один раз в жизни, по возможности!
  5. Закажите не репортажного видеооператора, а человека, который создает видеоклипы, чтобы Ваш свадебный фильм стал настоящим шедевром и поводом для белой зависти всех бывших невест. Это должен быть насыщенный эффектами свадебный видеоролик на 45 мин или на 1час, чтобы его было интересно смотреть.
  6. Напишите благодарственную речь для Ваших родителей, которую Вы сможете произнести на свадебной церемонии. Это будет очень трогательный и запоминающийся момент, особенно для Ваших родных.
  7. Цветов на свадьбе должно быть как можно больше. Свадьба, утопающая вбукет невесты ярких цветах произведет неизгладимое впечатление не только на гостей, но и на Вас. Цветы должны быть повсюду: у входа в банкетный зал, на лестницах и балкончиках. Если такой возможности нет, насыпьте во всех проходах лепестки роз – этот ход любое помещение сразу сделает праздничным и торжественным. Пусть каждый гость, войдя в зал для приема, получит цветочную бутоньерку и сразу станет участником праздничного действия.
  8. Оденьте подружек невесты в платья яркой расцветки, а не в пастельные оттенки, это сделает Ваше торжество более ярким и праздничным.
  9. Во время обряда со свечой «семейный очаг», раздайте всем гостям маленькие свечи и пусть они их зажгут. Это приятный романтический штрих, сентиментальный и очень сильный момент.
  10. Для членов семьи, которые не смогли присутствовать на свадьбе, пришлите видеофильм о Вашем празднике. Такой же фильм хорошо было бы прислать всем присутствующим гостям.
  11. Назначьте время для церемонии на 16-17, например, это удивит и в тоже время заставит Ваших гостей быть более пунктуальными.
  12. Пусть изюминкой на Вашей свадьбе будет угощение гостей всевозможными коктейлями. Чем больше используется рецептов и чем богаче будут украшены фужеры для напитков, тем праздничней будет выглядеть это угощение. Заручитесь поддержкой профессиональных барменов.
  13. Закажите ледовые скульптуры,  наполненные разнообразными напитками. Это хороший акцент для летнего меню, и он, безусловно, даст Вашим гостям пищу для разговоров!
  14. Не забудьте  о гостевой свадебной книге пожеланий, где Ваши гости напишут свои напутствия и поздравления в честь Вашего бракосочетания.
  15. Обязательно приготовьте небольшие подарочки для всех гостей и упакуйте их в праздничные бонбоньерки. Коробочки для подарочков гостям должны быть максимально украшены и выглядеть как праздничный свадебный сувенир. Конфетки,  завернутые в фатин это слишком просто, удивите своих гостей, заказав для них маленькие произведения искусства в виде сундучков или оригинальных коробочек.
  16. Помимо обычной фоновой музыки и музыки для танцев, украсьте Вашу свадьбу, например, феноменальным гитаристом или скрипачом, пусть их выступление станет подарком для Ваших родителей, если они почитатели такой музыки!
  17. Номерки на столах тоже могут быть украшением. Не верите? Закажите номерки подходящего цвета с Вашей фотографией или украшенные бутоньеркой из цветов. Гости по достоинству оценят Ваш вкус и оригинальный подход к таким мелочам.
  18. Обеспечьте развлечение и присмотр для детей, которых псвадьбаривели с собой Ваши гости. Они будут Вам благодарны за возможность полноценно отдохнуть и повеселиться на Вашем празднике.
  19. Пару Хаммеров в качестве свадебного транспорта достаточно оригинальный ход. Подумайте над этим. В Киеве найти такие автомобили не составит труда. В любом случае они будут смотреться более эффектно, чем одинокий банальный лимузин.
  20. Все бутылки с напитками на столах гостей должны быть празднично украшены. Затраты на работу декоратора не особенно велики, а вот впечатлений от увиденного у гостей будет более чем достаточно.

Помните, что свадьба это событие, которое Вы будете отмечать в кругу близких и друзей. Вам захочется приятно их удивить и показать свои способности в умении удивлять. Не бойтесь делать обычные вещи немного по-другому ... Ваши гости запомнят и оценят Ваш день больше всего именно за это!

назад

Статьи  по теме: